Menu

Программа «Учёт заказов и персонала»

«Учёт заказов и персонала»

Универсальное программное обеспечение для ведения персонала, клиентов, заказов

Программное обеспечение для ведения персонала, клиентов, заказов в области аутсорсинга и аутстаффинга.

Программа с набором функционала необходимым для выполнения повседневных задач в сфере аутсорсинга, аутстаффинга персонала.

Программа "Учёт заказов и персонала"

Разработчик
Runadeveloper
Цена
7000 рублей
Поддержка ОС
Windows, Linux*, Android*

 

Интерфейс
Русский, Белорусский, Украинский, Казахский, English

Основные компоненты и функционал

Список форм

Рабочие формы и окна

  • Учёт персонала
  • Учёт заказчиков
  • Учёт заказов
  • Учёт отработанных смен
  • Учёт персонала на заказах
  • Контроль выполнения заказов
  • Уровни доступа для каждого менеджера / отдела
  • Генерация документов в разных формах проекта
  • Поддержка Microsoft Office / Open Office
  • Работа по сети, через интернет
  • Внутренний закрытый канал общения — Интранет

Справочник — в справочнике находятся формы, в которые выноситься справочная информация. Информация и данные, которые очень часто встречаются в работе проекта. Впоследствии, при работе с другими формами, все внесённый справочные данные берутся от сюда.

Заказчики — регистрируются все новые заказчики. Для сетевых клиентов есть группировка для фильтров. Интеграция с Яндекс и Google картами. Добавление схем проезда.

Ввод заказов — учёт принятых заказов и их обеспечение. Визуальное оформление статусов заказа (новый заказ, выполненный заказ, отмена заказа, заказ сорван). Учёт по работникам кто выполняет тот или иной заказ. Дата и время внесения заказа.

Ввод заказов

Учёт выполнения заказов

Заказы по клиенту — детализация все работавших лиц на объектах заказчика за всё время сотрудничества.

Наработка ВП — детализация по работнику, все отработанные заказы за всё время работы в компании.

Генерирование документов — в определённых формах присутствует генератор документов. Документы создаются на основе внесённых или отфильтрованных данных в форме. Поддержка офисных приложений Microsoft Office (все версии), Open Office 4.0

Шаблоны документов

Шаблоны документов

Программа «Учёт заказов и персонала» со смартфона на базе Android

*Работа в OC: Android — в режиме просмотра, редактирование данных отсутствует. Linux — всё вышеперечисленные функции и опции за исключением создания документов.

Заказать продукт
Заказать продукт «Учёт заказов и персонала» можно по телефону в разделе контакты или через ярлык «Обратную связь» в правой части вашего монитора.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.